Вход Регистрация
Запомнить меня
Отмена

Вопрос:

Любовь Киев | 2015-04-16 17:04:04

Боль в коленном суставе приняла много таблеток ,уколы -Мукосат ,циклоферон ,полиоксидоний а боли продолжаются помогите мне пожалуйста с ув .Любовь

Ответ: 2015-04-19 20:04:06

А Вы у врача-то были? Прежде чем принимать какие-либо препараты, нужно проконсультироваться у врача и понять что у Вас за проблема, чем она вызвана, и как ее лечить. Если были, то посетите другого специалиста, сравните их диагнозы - препараты в основном только убирают симптомы, а не излечивают заболевание.

Никитина Елизавета Ивановна

Терапевт

Консультаций: 13

Уточнить в рамках данного вопроса:


Для получения уведомления
Med-Poisk.com
АндрологияАнестезиологияВенерологияГастроэнтерологияГинекологияГомеопатияДерматологияДиагностикаДиетологияКардиологияКосметологияМануальная терапияНеврологияНеврологияОбщие вопросыОнкологияОртопедияОфтальмологияПедиатрияПроктологияПсихотерапияРентгенологияРефлексотерапияСтоматологияТерапияТравматологияУЗ диагностикаУрологияХирургияЭндокринологияЭндоскопияЭпидемиология
Активные

Весь рейтинг
Здоровье и красота

О проекте

Информация, опубликованная на сайте, предназначена только для ознакомления. Описанные методы диагностики, лечения, препараты, рецепты народной медицины самостоятельно использовать не рекомендуется. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом, чтобы не нанести вред своему здоровью!